Круглый стол по вопросу «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития»
08.11.2019г. на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым «Бахчисарайская специальная школа-интернат» прошел круглый стол по вопросу «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития», в котором приняли участие представители:
- ГБОУ «Крымский индустриально-педагогический университет»;
- Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра;
- МБОУ «Добровская школа-гимназия имени Я.М. Слонимского» Симферопольского района;
- ГБОУ РК «Чеботарская специальная школа-интернат»;
- ГБОУ РК «Бахчисарайская специальная школа-интернат»;
- МБОУ «Ялтинская специальная (коррекционная) школа».
В приветственном слове директор школы-интерната Павловская С.И. отметила, что это педагогическое событие в данном образовательном учреждении становится традиционным. Здесь педагоги делятся своим опытом, обсуждают пути решения определенных практических задач, вырабатывают мнение по общим проблемам.
Впервые на данном мероприятии присутствовали специалисты Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектраКруогла Е.К., Сеит-Арифова С.А., Мисиратова А.А., рассказав об особенностях организации деятельности ресурсного центра и возможностях методического сопровождения образовательного процесса детей с расстройствами аутистического спектра.
Эмоционально представили свои наработки педагоги Ялтинской специальной (коррекционной) школы. Рыбцова О.С. учитель-дефектолог, учитель математики, призер Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России-2019», поделилась своим практическим опытом работы по применению методики В.В. Воскобовича в работе с обучающимися с ОВЗ, имеющими интеллектуальные нарушения. А ее коллега, учитель-дефектолог, учитель ИЗО, Клюшина Н.Н. продемонстрировала свои методические разработки по направлению развития мелкой моторики и сенсорного развития по средствам пальчиковых игр у обучающихся с ОВЗ.
Завершила работу круглого стола учитель СБО Бахчисарайской специальной школы-интернатаСергеева Е.А. Елена Александровна подготовила для гостей сюрприз-подарок: работы воспитанников – мандалы, рассказав о технике их изготовления.
По окончании работы круглого стола, организаторы, обсудив и подведя итоги, обозначили задачи на проведение следующих подобных мероприятий по взаимодействию различных структур, которые позволяют расширить диапазон знаний и подводят к решению проблем по работе с детьми с ОВЗ.
- ГБОУ «Крымский индустриально-педагогический университет»;
- Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра;
- МБОУ «Добровская школа-гимназия имени Я.М. Слонимского» Симферопольского района;
- ГБОУ РК «Чеботарская специальная школа-интернат»;
- ГБОУ РК «Бахчисарайская специальная школа-интернат»;
- МБОУ «Ялтинская специальная (коррекционная) школа».
В приветственном слове директор школы-интерната Павловская С.И. отметила, что это педагогическое событие в данном образовательном учреждении становится традиционным. Здесь педагоги делятся своим опытом, обсуждают пути решения определенных практических задач, вырабатывают мнение по общим проблемам.
Впервые на данном мероприятии присутствовали специалисты Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектраКруогла Е.К., Сеит-Арифова С.А., Мисиратова А.А., рассказав об особенностях организации деятельности ресурсного центра и возможностях методического сопровождения образовательного процесса детей с расстройствами аутистического спектра.
Эмоционально представили свои наработки педагоги Ялтинской специальной (коррекционной) школы. Рыбцова О.С. учитель-дефектолог, учитель математики, призер Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России-2019», поделилась своим практическим опытом работы по применению методики В.В. Воскобовича в работе с обучающимися с ОВЗ, имеющими интеллектуальные нарушения. А ее коллега, учитель-дефектолог, учитель ИЗО, Клюшина Н.Н. продемонстрировала свои методические разработки по направлению развития мелкой моторики и сенсорного развития по средствам пальчиковых игр у обучающихся с ОВЗ.
Завершила работу круглого стола учитель СБО Бахчисарайской специальной школы-интернатаСергеева Е.А. Елена Александровна подготовила для гостей сюрприз-подарок: работы воспитанников – мандалы, рассказав о технике их изготовления.
По окончании работы круглого стола, организаторы, обсудив и подведя итоги, обозначили задачи на проведение следующих подобных мероприятий по взаимодействию различных структур, которые позволяют расширить диапазон знаний и подводят к решению проблем по работе с детьми с ОВЗ.



Похожие статьи:
11 февраль 2020, Вторник
Круглый стол в Гуманитарно-педагогической академии им. Вернадского.
26 ноябрь 2019, Вторник
II Муниципальный фестиваль учителей-логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов общеобразовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым «А я делаю так!»
24 январь 2020, Пятница
Обучающий семинар для педагогов коррекционной направленности образовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
28 ноябрь 2019, Четверг
Крымский республиканский творческий фестиваль одаренных детей с ОВЗ "Шаг навстречу!"
Комментарии: